CLEO — бренд косметических сахарных паст для профессионального использования.
История бренда CLEO началась с производства пасты для шугаринга. А также с разработки новых техник работы с ней.
Сегодня CLEO представляет рынку косметического сервиса целую систему процедур по уходу за внешностью. Процедур, которые оказываются на косметических сахарных пастах. Эта система носит название — Сахарная Косметология. А ассортимент материалов бренда состоит уже не из одной, а из четырёх косметических линий.
Стоит отметить, что за всю историю, название и графический образ бренда несколько раз менялись.

Потребность в ребрендингах возникала благодаря стремлению быть понятнее мастерам и их клиентам. А также с целью лучше донести ценность сахарных уходов.
Потому что перед брендом всегда стояла одна задача — выпускать не просто косметические средства, а по-настоящему качественный профессиональный материал. Который, прежде всего, станет надёжным инструментом в руках мастера и поможет улучшить внешность клиентов.
Поэтому девиз у бренда CLEO всегда оставался неизменным:
«С заботой о результате!»
Сегодня визуальное представление бренда состоит из двух элементов: логотипа и графического образа.

Графический образ:
Силуэт Египетской Кошки — талисман бренда, символ женственности, ухоженности, грации и природной красоты.
Логотип — сочетание трёх слов:
«C L E O» (читается как «Клео») — так звучало бы в современном мире имя Царицы Египта Клеопатры, которая считается родоначальницей сахарной эпиляции.
«e s t e t i c» — служит показателем того, что все процедуры Сахарной Косметологии относятся к косметическому сервису и направлены на улучшение и поддержание ухоженности внешнего вида.
«p r o f e s s i o n a l» — относит материалы бренда CLEO к профессиональному сегменту. А это значит, что для их использования нужны специальные навыки и знания, без которых нельзя гарантированно получить желаемые результаты.
Узнайте подробнее о Центре Снабжения Мастеров CLEO