Что нужно чтобы стать востребованным мастером?

Руководство CLEO ЧТо нужно чтобы стать востребованным мастером

Востребованность — мера успеха любого мастера.

Не важно где вы живете: в большом городе или маленьком посёлке. Не важно где работаете: в салоне, в своем кабинете или на дому. Важно — быть востребованным!

Быть востребованным мастером шугаринга — это значит:

  • Иметь запись клиентов на месяц вперед по заранее запланированному и удобному для себя графику.
  • Точно знать, что клиенты обязательно придут на услуги. Ведь это им нужно и важно.
  • Чувствовать уверенность в завтрашнем дне. Потому что есть на что накормить детей, оплатить коммуналку, ипотеку и аренду кабинета, купить новую одежду, сходить в кафе и кино, а ещё отложить на отдых и свои маленькие «хотелки».
  • Это значит находиться в состоянии нормы. Спокойствия и внутреннего комфорта — по всем сферам жизни. Жизни, которой живешь сейчас, а не откладываешь на вечное «потом» или «до лучших времен».

Это руководство поможет вам сделать ещё один шаг на пути к востребованности. Чтобы всегда быть при клиентах и стабильно зарабатывать на своем любимом деле.

Чтобы стать востребованным мастером нужно пройти четыре шага:

  1. Научиться выполнять услуги (на хорошем уровне).
  2. Понимать пользу и ценность своих услуг (и всегда об этом помнить и использовать в работе с клентами).
  3. Определить своего клиента (здесь ключевое слово «своего»).
  4. Уметь создать спрос на свои услуги (это не сложно сделать, если пройдены предыдущие шаги)

Свои клиенты — это люди, с которыми вам хочется работать и которым очень нужны именно ваши услуги, возможно уже прямо сейчас.

Этим руководством мы хотим помочь вам определить кто они — именно ВАШИ клиенты. Потому что, если не определить своего клиента и работать «для всех, кто придет», спрос на услуги будет нестабильным. Вы не сможете сами управлять потоком клиентов и выйти на стабильный заработок.

Что даст вам знание «своего» клиента?

  1. Понимание кто и зачем захочет придти к вам на услуги.
  2. Знание где искать клиентов.
  3. Умение предлагать свои услуги, писать объявления и посты в соц сетях, правильно вести беседу с клиентом по телефону и в кабинете.
  4. И самое главное — это ощущаете нужность и полезности, которое повышает профессиональную уверенность и спасает от выгорания и потери интереса к работе.

А теперь давайте приступим к практике.

В этом руководстве мы приготовили для вас четыре основных вопроса для проработки портрета «своего» клиента. А также рекомендации о том, как ответы на эти вопросы использовать в своей дальнейшей работе.

Возьмите ручку, листок и ответьте на 4 вопроса. Максимально вдумчиво и подробно.

Хорошо продумайте каждый ответ. Не волнуйтесь, ни кто кроме вас не увидит того что вы написали. Помните, вы это делаете для себя и повышения своего дохода.

Руководство CLEO возьмите ручку и листок

Вопрос 1: С кем вы хотите работать?

С женщинами или с мужчинами? Или с теми и другими?

Отвечая на этот вопрос, прислушайтесь к себе. Не стоит идти на поводу у тренда, если вы испытываете стеснение, дискомфорт или переступаете через свои принципы. Помните, работа должна приносить вам удовольствие. В противном случае вы очень быстро устанете в эмоциональном плане и ваши результаты резко пойдут вниз.

Вопрос 2: Какого возраста ваши клиенты?

Это тоже очень важный вопрос.

Подумайте:

  • Будете ли вы работать с несовершеннолетними?
  • Будете ли вы обслуживать клиентов на 10, 20, 30 лет старше или младше себя?
  • Будет ли вам с ними комфортно и интересно работать?

Здесь тоже не стоит кривить душой. Наши клиенты потому и НАШИ, что нам с ними хорошо и приятно работать, так же как и им с нами.

Вопрос 3: Что эти люди делают по жизни?

Чем занимаются? Куда ходят? С кем общаются?

Например, вы выбрали работать с девушками 25-35 лет.

Какие могут быть варианты того, как она проводит свой день?

Возможно она:

  • ходит на работу в офис,
  • работает дома,
  • имеет своё дело,
  • постоянно в разъездах, в командировках,
  • дома с ребёнком (вторым или первым),
  • ходит в бассейн или спорт зал,
  • на йогу или восточные танцы…

Продолжите список...

С кем она общается?

Может быть это:

  • подруга,
  • коллеги,
  • другие мамочки на детской площадке,
  • муж,
  • парень,
  • люди в спорт зале…

Допишите ещё варианты

Для чего нужен ответ на этот вопрос? Чтобы понимать, где бывают наши клиенты, а значит, где мы можем их найти и предложить свои услуги, которые будут им актуальны именно в их ситуации.
А так же для того чтобы найти ответ на следующий вопрос.

Вопрос 4: Для чего могут быть нужны клиентам процедуры шугаринга?

С какой целью они на них ходят? Что хотят получить?

С одной стороны ответ кажется простым и понятным — клиенты приходят на шугаринг чтобы избавиться от нежелательных волос. И это несомненно так. Но…

Это лишь верхушка айсберга. Чтобы лучше понимать клиента, выделиться среди других мастеров и сделать так чтобы они захотели придти только к вам — копаем глубже.

Для этого надо знать, что

Всегда есть более чем одна причина по которой люди что-то себе приобретают или чем-то пользуются.

Эти причины можно разделить на два уровня: уровень видимости и уровень ощущений.

Каждый уровень человек рассматривает с двух сторон: с точки зрения взаимодействия с другими людьми и сам с собой.

Давайте на примерах.

Предположим, что наша девушка 25-35 каждый день ходит в офис и общается с коллегами.
Зачем ей шугаринг в этой ситуации на уровне видимости? А на уровне ощущений?

  • Видимость для других: кожа гладкая, щетина не торчит из колготок, нет порезов от бритвы на ногах, не стыдно поднять руку в платье без рукава — я уверена в своём внешнем виде!
  • Видимость для себя: ухоженная кожа, приятно смотреть — я себе нравлюсь!
  • Ощущение с другими: нет запаха пота, стеснения что что-то не так в моём внешнем виде — я уверена в себе!
  • Ощущения с собой: приятно собираться утром на работу, не тратя время на бритье и не думая о том как выглядит моё тело, нет постоянных травм кожи и ощущения колючести, от которого зуд и дискомфорт — я чувствую себя раскрепощённо!

Возьмите каждую ситуацию, в которой может находится выбранный вами клиент. И опишите её со стороны видимости и ощущений. В итоге у вас получится масса идей о том, чем привлекать внимание, что писать в соц сетях и как повысить значимость своих услуг в глазах клиентов.

Есть ещё много важных моментов, которые нужно знать, чтобы навсегда закрыть вопрос с полной записью и набором базы клиентов. Но для хорошего старта этого будет вполне достаточно.

Сделайте то что мы дали вам в этом руководстве и результат в виде лояльных клиентов не заставит себя долго ждать!

При этом всегда помните:

Клиенты приходят на маркетинг, а остаются на качестве!

Поэтому так важно знать технологию проведения процедур, с которой у вас всё получится в любой ситуации.

И с этим мы тоже можем вам помочь. Обращайтесь.

С заботой о РЕЗУЛЬТАТЕ!
«Клео Эстетик»

На главную