Что нужно чтобы стать востребованным мастером?

Востребованность — мера успеха любого мастера.
Не важно где вы живете: в большом городе или маленьком посёлке. Не важно где работаете: в салоне, в своем кабинете или на дому. Важно — быть востребованным!
Быть востребованным мастером шугаринга — это значит:
- Иметь запись клиентов на месяц вперед по заранее запланированному и удобному для себя графику.
- Точно знать, что клиенты обязательно придут на услуги. Ведь это им нужно и важно.
- Чувствовать уверенность в завтрашнем дне. Потому что есть на что накормить детей, оплатить коммуналку, ипотеку и аренду кабинета, купить новую одежду, сходить в кафе и кино, а ещё отложить на отдых и свои маленькие «хотелки».
- Это значит находиться в состоянии нормы. Спокойствия и внутреннего комфорта — по всем сферам жизни. Жизни, которой живешь сейчас, а не откладываешь на вечное «потом» или «до лучших времен».
Это руководство поможет вам сделать ещё один шаг на пути к востребованности. Чтобы всегда быть при клиентах и стабильно зарабатывать на своем любимом деле.
Чтобы стать востребованным мастером нужно пройти четыре шага:
- Научиться выполнять услуги (на хорошем уровне).
- Понимать пользу и ценность своих услуг (и всегда об этом помнить и использовать в работе с клентами).
- Определить своего клиента (здесь ключевое слово «своего»).
- Уметь создать спрос на свои услуги (это не сложно сделать, если пройдены предыдущие шаги)
Свои клиенты — это люди, с которыми вам хочется работать и которым очень нужны именно ваши услуги, возможно уже прямо сейчас.
Этим руководством мы хотим помочь вам определить кто они — именно ВАШИ клиенты. Потому что, если не определить своего клиента и работать «для всех, кто придет», спрос на услуги будет нестабильным. Вы не сможете сами управлять потоком клиентов и выйти на стабильный заработок.
Что даст вам знание «своего» клиента?
- Понимание кто и зачем захочет придти к вам на услуги.
- Знание где искать клиентов.
- Умение предлагать свои услуги, писать объявления и посты в соц сетях, правильно вести беседу с клиентом по телефону и в кабинете.
- И самое главное — это ощущаете нужность и полезности, которое повышает профессиональную уверенность и спасает от выгорания и потери интереса к работе.
А теперь давайте приступим к практике.
В этом руководстве мы приготовили для вас четыре основных вопроса для проработки портрета «своего» клиента. А также рекомендации о том, как ответы на эти вопросы использовать в своей дальнейшей работе.
Возьмите ручку, листок и ответьте на 4 вопроса. Максимально вдумчиво и подробно.
Хорошо продумайте каждый ответ. Не волнуйтесь, ни кто кроме вас не увидит того что вы написали. Помните, вы это делаете для себя и повышения своего дохода.

Вопрос 1: С кем вы хотите работать?
С женщинами или с мужчинами? Или с теми и другими?
Отвечая на этот вопрос, прислушайтесь к себе. Не стоит идти на поводу у тренда, если вы испытываете стеснение, дискомфорт или переступаете через свои принципы. Помните, работа должна приносить вам удовольствие. В противном случае вы очень быстро устанете в эмоциональном плане и ваши результаты резко пойдут вниз.
Вопрос 2: Какого возраста ваши клиенты?
Это тоже очень важный вопрос.
Подумайте:
- Будете ли вы работать с несовершеннолетними?
- Будете ли вы обслуживать клиентов на 10, 20, 30 лет старше или младше себя?
- Будет ли вам с ними комфортно и интересно работать?
Здесь тоже не стоит кривить душой. Наши клиенты потому и НАШИ, что нам с ними хорошо и приятно работать, так же как и им с нами.
Вопрос 3: Что эти люди делают по жизни?
Чем занимаются? Куда ходят? С кем общаются?
Например, вы выбрали работать с девушками 25-35 лет.
Какие могут быть варианты того, как она проводит свой день?
Возможно она:
- ходит на работу в офис,
- работает дома,
- имеет своё дело,
- постоянно в разъездах, в командировках,
- дома с ребёнком (вторым или первым),
- ходит в бассейн или спорт зал,
- на йогу или восточные танцы…
Продолжите список...
С кем она общается?
Может быть это:
- подруга,
- коллеги,
- другие мамочки на детской площадке,
- муж,
- парень,
- люди в спорт зале…
Допишите ещё варианты…
Для чего нужен ответ на этот вопрос? Чтобы понимать, где бывают наши клиенты, а значит, где мы можем их найти и предложить свои услуги, которые будут им актуальны именно в их ситуации.
А так же для того чтобы найти ответ на следующий вопрос.
Вопрос 4: Для чего могут быть нужны клиентам процедуры шугаринга?
С какой целью они на них ходят? Что хотят получить?
С одной стороны ответ кажется простым и понятным — клиенты приходят на шугаринг чтобы избавиться от нежелательных волос. И это несомненно так. Но…
Это лишь верхушка айсберга. Чтобы лучше понимать клиента, выделиться среди других мастеров и сделать так чтобы они захотели придти только к вам — копаем глубже.
Для этого надо знать, что
Всегда есть более чем одна причина по которой люди что-то себе приобретают или чем-то пользуются.
Эти причины можно разделить на два уровня: уровень видимости и уровень ощущений.
Каждый уровень человек рассматривает с двух сторон: с точки зрения взаимодействия с другими людьми и сам с собой.
Давайте на примерах.
Предположим, что наша девушка 25-35 каждый день ходит в офис и общается с коллегами.
Зачем ей шугаринг в этой ситуации на уровне видимости? А на уровне ощущений?
- Видимость для других: кожа гладкая, щетина не торчит из колготок, нет порезов от бритвы на ногах, не стыдно поднять руку в платье без рукава — я уверена в своём внешнем виде!
- Видимость для себя: ухоженная кожа, приятно смотреть — я себе нравлюсь!
- Ощущение с другими: нет запаха пота, стеснения что что-то не так в моём внешнем виде — я уверена в себе!
- Ощущения с собой: приятно собираться утром на работу, не тратя время на бритье и не думая о том как выглядит моё тело, нет постоянных травм кожи и ощущения колючести, от которого зуд и дискомфорт — я чувствую себя раскрепощённо!
Возьмите каждую ситуацию, в которой может находится выбранный вами клиент. И опишите её со стороны видимости и ощущений. В итоге у вас получится масса идей о том, чем привлекать внимание, что писать в соц сетях и как повысить значимость своих услуг в глазах клиентов.
Есть ещё много важных моментов, которые нужно знать, чтобы навсегда закрыть вопрос с полной записью и набором базы клиентов. Но для хорошего старта этого будет вполне достаточно.
Сделайте то что мы дали вам в этом руководстве и результат в виде лояльных клиентов не заставит себя долго ждать!
При этом всегда помните:
Клиенты приходят на маркетинг, а остаются на качестве!
Поэтому так важно знать технологию проведения процедур, с которой у вас всё получится в любой ситуации.
И с этим мы тоже можем вам помочь. Обращайтесь.
С заботой о РЕЗУЛЬТАТЕ!
«Клео Эстетик»